Академия изящных искусств во Флоренции.
Часть 10 из 14 серии: Флоренция.
41

Ширина ленты:
Академия изящных искусств во Флоренции.
Академия изящных искусств во Флоренции.

Академия была основана в 1561 г. при поддержке великого герцога Тосканы Козимо I известными художниками-маньеристами: Джорджо Вазари, Аньоло Бронзино и Бартоломео Амманати. При Академии была создана картинная галерея, где студенты могли знакомиться с творческим наследием старых мастеров. В превосходной коллекции живописи представлены произведения практически всех художников, работавших во Флоренции с XIII по XVI век: Джотто, Бернардо Дадди, Таддео Гадди, Орканья, Лоренцо Монако, Паоло Учелло, Сандро Боттичелли, Гирландайо, Филиппино Липпи, Перуджино

Академия изящных искусств во Флоренции.
Академия изящных искусств во Флоренции.

Трибуна Давида. Микеланджело Буонарроти. «Давид». 1501 — 1506 г.

В мире не так много великих скульптур, которыми люди не перестают восхищаться. Это произведение искусства явили миру 8 сентября 1504 года во Флоренции, и с тех пор интерес к нему не иссякает.

Академия изящных искусств во Флоренции.
Академия изящных искусств во Флоренции.

Микеланджело создал «Давида» из куска мрамора, который перед этим был дважды заброшен другими скульпторами. Агостино ди Дуччо отказался от проекта по созданию скульптуры, едва начав обтесывать ноги, а через 10 лет от него отказался и Антонио Росселино — после того как нашел в камне трещину. Микеланджело начал работать над «Давидом» в 1501 году, этот кусок мрамора прождал его 40 лет.

Академия изящных искусств во Флоренции.
Академия изящных искусств во Флоренции.
Академия изящных искусств во Флоренции.
Академия изящных искусств во Флоренции.
Академия изящных искусств во Флоренции.
Академия изящных искусств во Флоренции.

Правая рука Давида слишком большая и не соответствует пропорциям. Исследователи считают, что Микеланджело специально подчеркнул эту часть изваяния в честь прозвища библейского героя: manu fortis — сильная рука.

Академия изящных искусств во Флоренции.
Академия изящных искусств во Флоренции.

Микеланджело Буонарроти. «Сан Маттео». (Апостол Матфей). 1505 -1506 г.

В Галерее хранятся шесть скульптур Микеланджело, которые представляют собой яркий пример «неоконченных работ» великого гения.

Академия изящных искусств во Флоренции.
Академия изящных искусств во Флоренции.

Микеланджело Буонарроти. «Молодой раб».1530 г.

Академия изящных искусств во Флоренции.
Академия изящных искусств во Флоренции.

Микеланджело Буонарроти. «Бородатый раб». 1530 г.

Академия изящных искусств во Флоренции.
Академия изящных искусств во Флоренции.

Микеланджело Буонарроти. «Атлант». 1530 г.

Микеланджело Буонарроти. «Пробуждающийся раб». 1530 г.

Микеланджело Буонарроти. «Палестринская пьета». 1560 г.

Бернардо Дадди и Пуччио ди Симоне. Полиптих. Мария Магдалина и Архангел Михаил. Св. Юлиан и Св. Марта. 14 век.

Джованни даль Понте. Полиптих с коронованием Марии и святыми. 1420 г.

Джованни дель Бьондо. Полиптих с Благовещением и святыми. 1380 г.

Доменико Гирландайо. «Святой Стефано со святыми Якопо и Пьетро». 1493 г.

Лоренцо Монако. «Мадонна с Младенцем и святыми». 1410 г.

Якопо дель Селлайо. «Пьета со святыми». 1491 г.

Бронзино. «Снятие с креста». 1561 г.

Мастер «Рождества Джонсона» (Доменико ди Дзаноби), Филиппино Липпи. «Благовещение». Около 1460

Лоренцо Монако. «Пьета с орудиями Страстей Христовых».1404 г.

Филиппино Липпи и Пьеро Перуджино. «Снятие с креста». 1504, 1507 г.

Пьетро Перуджино. «Вознесение Мадонны». (Алтарь из Валломброзы) 1500.

Зал гипсовых моделей.

Луиджи Пампалони. «Путти, играющий с собакой». 1827.

Санти ди Тито. «Оплакивание Христа». 1590 г.

Дворик Киостро Делло Скальцо расписанный Андреа дель Сарто.
Следующая часть:

Дворик Киостро Делло Скальцо расписанный Андреа дель Сарто.

Флоренция. (11 из 14)
Обсуждение фотографии
Александр Петрушин
Александр Петрушин
мастерская работа гражданина Микеланджело.
посмотреть ответы: 1
19 октября 2017 в 00:46

Заходи к нам через соцсеть
и получай больше информации,
лайфхаков и общения!